В 1996 году известный и модный итальянский производитель нижнего белья
Calzedonia решил основать отдельный бренд
Intimissimi для продукции, которая в течении 10 лет до этого выпускалась в качестве отдельной линии белья под основной маркой производителя. Целью нового бренда было заявлено следующее: наполнить рынок высококачественным нижним бельем по приемлемым для всех ценам. Если верить интернету, за 15 прошедших лет им удалось достичь своей цели. Что касается цен: в России они колеблются от 10 долларов до 100 долларов на отдельные предметы и комплекты нижнего белья. Ну а качество белья
Intimissimi принято только хвалить.
Отдельных добрых слов заслуживают рекламные кампании этого белья, и девушки, которых используют в этой рекламе. На протяжении нескольких лет их лицом была великолепная
Ирина Шейк (2008 * 2009 * 2010), потом пришла очередь красотки
Бьянки Бэлти (2010). 2011 станет годом американки
Алиссы Миллер (Alyssa Miller). Ее фотографии для каталога белья
Intimissimi на весну 2011 предлагаю вашему вниманию: